Geneva, Switzerland

Международное право, Санкционное право, Спортивное право, Модное право, Национальное право Швейцарии (в зависимости от программы)

Место:
Конференц-залы Бизнес-Центров
Формат:
семинар
Визиты:
ВТО, ООН, ВОИС, МОТ
Языки:
русский/английский/французский
Проходит:
с 2011 года
Лекции и дискуссии
Лекции и дискуссии
Speed LEGAL Networking
Speed LEGAL Networking
Практические занятия
Практические занятия
Рабочие встречи
Рабочие встречи

Экспертное мнение

SHIBAROVA Natalia Russia

SHIBAROVA Natalia

Anti-doping expert, leading specialist of the Department of National Teams, Science and Personnel Training of the Russian Tennis Federation

SHIBAROVA Natalia

Anti-doping expert, leading specialist of the Department of National Teams, Science and Personnel Training of the Russian Tennis Federation

As a participant, I attended two CECJ seminars on sports law and anti-doping regulation in 2016 and 2017. The first event took place in Geneva, and the second – in Strasburg. The programme of the Geneva event covered general aspects of anti-doping rules, WADA governance and review of specific legal practices in volleyball, football and basketball. The seminar in Strasburg was dedicated to practical aspects of anti-doping regulation, use of legal instruments to defend athletes’ rights in international legal institutions. The program of the latter event focused on the overview of ADRV cases, principles of adjudications, legal proceedings in CAS, Federal Supreme Court of Switzerland, European Court of Human Rights, etc. The attendees were provided with valuable information on both theoretical aspects and practical implementation of anti-doping rules, ADRV proceedings. The format of the event also included questions and answers sections, which helped us to broaden the knowledge and sharpen the skills, share views and ideas.

The lectures were given by international WADA experts, representatives of CAS management, CAS arbitrators and ECHR jurors, legal counsel of international sports federations. Such an impressive speaker team contributed to the highest level of the event and enabled the participants to receive first-hand trustworthy information about anti-doping rules and practices, proceedings, as well as about legal aspects of other sports-related matters.

I would like to praise high professionalism of the CECJ team whose flawless work, dedication and commitment made the events not only possible but also successful. The CECJ seminars helped me to become a better professional and raise my own competence level, extend professional and social networking, and successfully apply newly acquired knowledge and skills to my work.

Such events focused on sports law and anti-doping regulation might be of interest to anti-doping specialists, lawyers specializing in sports law and management of sports organizations. I would like to express my hope that soon it will become possible to organize again such events and these trainings will resume, and I myself will certainly take part in them as soon as it becomes possible.

PESHEKHONOVA Tatiana Russia

PESHEKHONOVA Tatiana

Attorney, Member of the Moscow Bar Association

PESHEKHONOVA Tatiana

Attorney, Member of the Moscow Bar Association

As a regular participant in CECJ events since 2012, I can say that over the years CECJ programs have only become more interesting. They have expanded their geography, grown their international audience and broadened the list of the legal topics covered. Among the various seminars that I had the pleasure of attending, it is with particular fondness that I recall the unique 5-day program on legal issues in the fashion industry held in Geneva and Milan. This program included numerous theoretical and practical issues, case studies, and visits to CHOPARD in Switzerland and Roberto CAVALLI in Milan. We met with the legal department staff of these Companies and were invited into the very core of their businesses. For example, at Roberto CAVALLI we were allowed access to a special room that housed the latest fall-winter collection. The program helped me understand how the fashion world is organized from a legal point of view and how to apply my professional knowledge in this field. And like at all CECJ events, I was able to establish professional contacts in the country that is of interest to my clients. Establishing these contacts on such a large scale while gaining important knowledge is, in my opinion, impossible without participating in CECJ events. And this is true, without exception, for all the CECJ programs I attended – in London, The Hague, Strasbourg, Rome, etc. I am very happy that despite all kinds of international issues (political trends/confrontations, economic crises, or audience specifics) CECJ continues to develop and exceed the boldest expectations. I look forward to participating in future CECJ projects. I wish you creative strength and new achievements!

Смотреть похожие отчеты

С 2013
Barcelona
Spain
Barcelona
С 2014
Buenos Aires
Argentina
Buenos Aires
С 2019
Vein
Austria
Vein
С 2013
Hague
Netherlands
Hague
С 2020
Hong Kong
Hong Kong
Hong Kong
С 2020
Dubai
UAE
Dubai
С 2013
London
Great Britain
London
С 2013
Los Angeles
USA
Los Angeles
С 2014
Miami
USA
Miami
С 2015
Milan
Italy
Milan
С 2016
Moscow
Russia
Moscow
С 2014
Nice
France
Nice
С 2013
New York
USA
New York
С 2012
Paris
France
Paris
С 2012
Rome
Italy
Rome
С 2013
St. Petersburg
Russia
St. Petersburg
С 2019
Istanbul
Turkey
Istanbul
С 2015
Stockholm
Sweden
Stockholm
С 2013
Strasbourg
France
Strasbourg
С 2020
Tel Aviv
Israel
Tel Aviv
С 2014
Tokyo
Japan
Tokyo
С 2015
Frankfurt
Germany
Frankfurt
С 2015
Shanghai
China
Shanghai

Женева, Швейцария

Международное право, Санкционное право, Спортивное право, Модное право, Национальное право Швейцарии (в зависимости от программы)

Место:
Конференц-залы Бизнес-Центров
Формат:
семинар
Визиты:
ВТО, ООН, ВОИС, МОТ
Языки:
русский/английский/французский
Проходит:
с 2011 года
Лекции и дискуссии
Лекции и дискуссии
Speed LEGAL Networking
Speed LEGAL Networking
Практические занятия
Практические занятия
Рабочие встречи
Рабочие встречи

ВАС ИНТЕРЕСУЕТ МЕРОПРИЯТИЕ В ЭТОМ ГОРОДЕ?

ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ
В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ

Экспертное мнение

Наталья Викторовна Шибарова Россия

Наталья Викторовна Шибарова

Москва, РФ
ведущий специалист Департамента сборных команд, науки и подготовки кадров Федерации тенниса России

Участник проектов СЕСJ в Страсбурге, Женеве

Наталья Викторовна Шибарова

Москва, РФ
ведущий специалист Департамента сборных команд, науки и подготовки кадров Федерации тенниса России

Участник проектов СЕСJ в Страсбурге, Женеве

В качестве слушателя я дважды участвовала в семинарах CECJ по вопросам спортивного права и антидопингового обеспечения — в 2016 и 2017 гг. Первое мероприятие проходило в Женеве, второе — в Страсбурге. Программа семинара 2016 года охватывала два блока вопросов: первый был посвящен общим аспектам антидопингового регулирования, второй — преимущественно обзору юридических практик в волейболе, футболе и баскетболе. Семинар в Страсбурге в большей степени был направлен на изучение практических аспектов антидопинговых правил и применения правовых инструментов защиты спортсменов в международных судебных инстанциях. Программа мероприятия включала изучение дел о нарушениях антидопинговых правил, ознакомление с принципами принятия решений, рассмотрение дел в КАС, Верховном суде Швейцарии, ЕСПЧ и пр.

Участие в качестве лекторов международных экспертов ВАДА, представителей руководства и арбитров КАС, ЕСПЧ, юридических советников международных спортивных федераций позволило провести мероприятия на самом высоком уровне, а слушателям – получить из первых рук достоверную информацию о теории и практике ведения дел о нарушениях антидопинговых правил и юридического урегулирования других вопросов, возникающих в спорте. На семинарах были также проведены практические занятия, участникам была предоставлена возможность интерактивного общения с лекторами, что, безусловно, закрепляло и обогащало полученные теоретические знания.

Отдельно хочу отметить высокий профессионализм команды CECJ, чья слаженная и безупречная работа как организатора обусловила успешность данных мероприятий. Семинары CECJ позволили мне существенно повысить собственный профессиональный уровень как специалиста в сфере антидопингового обеспечения, расширить профессиональные и социальные связи, и в дальнейшем успешно реализовать полученные знания на практике.

Подобные мероприятия могут быть интересны сотрудникам спортивных организаций, непосредственно занимающихся антидопинговым обеспечением, спортивным юристам, а также руководителям спортивных структур самого разного уровня и специализации. Я хочу выразить надежду на скорейшее возобновление проведения подобных семинаров в будущем и с удовольствием приму участие в них, как только представится возможность.

Татьяна Алексеевна Пешехонова Россия

Татьяна Алексеевна Пешехонова

Москва, Россия

Адвокат, член Адвокатской Палаты г. Москва

Участник проектов CECJ в Женеве, Милане, Риме, Страсбурге, Париже, Вене, Лондоне

Татьяна Алексеевна Пешехонова

Москва, Россия

Адвокат, член Адвокатской Палаты г. Москва

Участник проектов CECJ в Женеве, Милане, Риме, Страсбурге, Париже, Вене, Лондоне

Будучи постоянным участником мероприятий CECJ с 2012 года, могу констатировать, что проекты CECJ становились только интереснее год от года — расширялась география, росла международная аудитория, увеличивался список правовых вопросов. Среди разных семинаров, где мне посчастливилось участвовать, я с большим удовольствием вспоминаю уникальную 5-дневную программу, посвященная правовым вопросам индустрии моды, которая проходила в Женеве и Милане. Эта программа в рамках заявленной темы объединила в себе многочисленные вопросы теории и практики, разбор практических кейсов, визиты в модные дома «CHOPARD » в Швейцарии и Roberto CAVALLI в Милане, где с нами встречались сотрудники правовых отделов этих Компаний, и приглашали нас в Святая святых. Например, в Roberto CAVALLI мы посетили специальный зал, где была представлена последняя коллекция осень-зима. Этот проект помог мне подробно узнать и непосредственно увидеть, как с правовой точки зрения устроен мир моды, как найти применение своим профессиональным знаниям в этой области, и безусловно, как и на всех мероприятиях CECJ установить нужные контакты с профессионалами в своей области в той стране, которая представляет интерес для моих клиентов. Установить такие контакты в таком масштабе и совместить это с получение важной информации, как-то иначе без участия CECJ, мне не представляется возможным. И это касается всех без исключения программ, на которых я участвовала с CECJ в Лондоне, Гааге, Страсбурге, Риме и тд. Я очень рада, что несмотря на всевозможные международные трудности (политическая конъюнктура, экономические кризисы, специфика аудитории) CECJ продолжает развиваться и превосходит все самые смелые ожидания. С большой радостью буду продолжать участвовать в новых проектах CECJ. Желаю больших творческих сил и новых свершений!»

Смотреть похожие отчеты

С 2013
Барселона
Испания
Барселона
С 2014
Буэнос-Айрес
Аргентина
Буэнос-Айрес
С 2019
Вена
Австрия
Вена
С 2013
Гаага
Нидерланды
Гаага
С 2020
Гонконг
Гонконг
Гонконг
С 2020
Дубай
ОАЭ
Дубай
С 2013
Лондон
Великобритания
Лондон
С 2013
Лос-Анджелес
США
Лос-Анджелес
С 2014
Майами
США
Майами
С 2015
Милан
Италия
Милан
С 2016
Москва
Россия
Москва
С 2014
Ницца
Франция
Ницца
С 2013
Нью-Йорк
США
Нью-Йорк
С 2012
Париж
Франция
Париж
С 2012
Рим
Италия
Рим
С 2013
С.Петербург
Россия
С.Петербург
С 2019
Стамбул
Турция
Стамбул
С 2015
Стокгольм
Швеция
Стокгольм
С 2013
Страсбург
Франция
Страсбург
С 2020
Тель-Авив
Израиль
Тель-Авив
С 2014
Токио
Япония
Токио
С 2015
Франкфурт
Германия
Франкфурт
С 2015
Шанхай
Китай
Шанхай